grrb: (бла-бла-бла)
[personal profile] grrb
В реальном мире 7 марта, третий выходной подряд, кто не ушёл за самолучшими мимозами - печёт блины, тишь да гладь.
Я шатаюсь по кухне, в паузах открываю ленту. В ленте размышление:

Просто у людей с совестью однажды происходит переход, после которого они не могут здесь больше жить. У каждого по своей причине, Савченко лишь одна из них.

Я пробую думать об этом не первый год.
Я никуда отсюда не уеду. И причин тому - не одна. От самых земных и бездуховных - у меня нет денег, нет языка, нет смелости превращаться в беглого орка из чумного Мордора, - до вполне идеалистических. Если здесь не будет меня, здесь пропорционально больше останется людей с наклейками "Обама-чмо", стоящих с цветами к памятнику генералиссимусу, живущих спиной вперёд. И когда моя родная страна очнётся от этого морока, ей потребуются нормальные люди.

Ну это как сбежать от матери, впавшей в маразм, оставив её безнадзорно мазать стены какашками и крутить газовые вентили. Или я прекраснодушный идиот, и это не старушка в Альцгеймере, а пьяный мужик с топором. Дом-то мой, мне его и беречь.

Покрутила в голове тему ненависти, не придумала, как прицепить.
Чудовищно чувствовать себя жителем Палестины, и чудовищно знать, что анекдот "в украинских анекдотах русские преимущественно мёртвые" был задолго до Крыма. И вся эта кошмарная война не разрушила братские чувства, а пробила тонкую стеночку натянутой цивилизованностью соседской приязни. И никогда больше её не будет, не хватит никакого взаимопонимания. И с этой ненавистью придётся жить в любом случае, в Мордоре или на его руинах. Или - уехав.

Никаких выводов, никаких вопросов.

Кому это кажется верным - можно считать меня бессовестной. Когда победите, заходите побрить мне голову.

Date: 2016-03-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
Ты умница. И ты права.
а я ППКС, хотя имею несколько иной бэкграунд...

оне духовные люди

Date: 2016-03-07 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] craft-n-wonder.livejournal.com
это такой дурной пафос соцсетей: встать в позу и что-то эффектно сказать,
не особо задумываясь о реакции других
и не факт, что сказанное выстраданно, что это для говорящего жизненный принцип
(а был бы жизненный принцип - не стал бы высказываться категорически, побоялся бы обидеть других
а был бы с совестью - уважал бы совесть других и догадался бы, что о совести - это вообще очень личное, и что совесть напоказ не выставляют)
вообще морализаторство ФБ жутко угнетает!!
вот когда я впадаю в ярость: когда в ленте несколько лайков подряд таких вот пламенных речей, авторы которых все-все знают и всех научат

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Нуу, этот товарищ известен отношением к бедным и убогим, но вот задело

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] craft-n-wonder.livejournal.com
а, посмотрела откуда.
исходная цитата Лазаревой, вырванная из контекста, - это опять же такая поза, которую принимают в соцсетях: "мой мир никогда не будет прежним".
случай Савченко очень яркий, но будто бы до нее и кроме нее не было ничего столь же жестокого и позорного за последние два года
и сколько раз уже казалось, что все, тупик, дальше жить просто стыдно.

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-07 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Вот интересно, если я пишу "горжусь своими френдами!", это в первую очередь комплимент мне или всё-таки им?)

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-07 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] craft-n-wonder.livejournal.com
)))
обоем всем!!!

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb.livejournal.com
да еслиб токо соцсетей

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-07 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Так в соцсетях - вот он, слушатель. Начни выступать на улице, много ли встанут рядом? разве что патруль

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-07 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] craft-n-wonder.livejournal.com
да, для самолюбователя тут привольнее, чем на воздухе с людьми(

Re: оне духовные люди

Date: 2016-03-08 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Да и по морде получить маловероятно)

Date: 2016-03-07 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] old-perdell.livejournal.com
Прочитал внимательно.

Date: 2016-03-07 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Эй-эй, я только о себе и только о конкретной ситуации

Date: 2016-03-07 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-perdell.livejournal.com
"прочитал внимательно" обозначает, что вник, но не лезу со своими долбаными комментариями, хотя сказать огого сколько мог бы...
:)

Date: 2016-03-07 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
*изо всех сил делает приглашающие жесты обеими руками* А ПОЧЕМУ НЕТ-ТО??? Никто меня не любит и разговаривать со мной не хочет, аааАААА!!

Date: 2016-03-08 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] old-perdell.livejournal.com
Валить хорошо лет в 25. Нам - дохренища.
Любимое можно унести с собой в голове, она вместительная.
А нащёт оставаться или ехать - выбор между говном и ещё бОльшим говном.
Набрёл в ЖЖ на один клАб: люди свалили в 25, все, кто не (или ещё не) - мудаки или кромешные совки, коим нравится.

Иногда спрашивают: откуда, и, узнав, заметно напрягаются или делают еблище винтом.Так шо на фоне протчего ещё и за происхождение платить и платить.
Остаётся реальное опасение за жизнь, пока ещё заслонка не упала.

Date: 2016-03-08 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com

"Сержант, ну как маленький – а где, спрашивает, где бы ты вообще хотела жить.
А я вообще-то нигде бы не хотела… Я уже нажилась – во! Но у меня Сержант… И он заинтересован…"

Date: 2016-03-07 03:13 pm (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Default)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Ну почему бессовестной-то? Вполне совестной.

Я когда-то тоже думал именно так. А потом вдруг понял, что понятие "Родина" (с большой буквы) - это чистое и рафинированное гранфаллонство (привет от сегодняшнего поста про боконизм в ю-ф, хехех). А понятие "родина" (с маленькой буквы) - это просто точка (и некоторая ее эпсилон-окрестность) в пространтсве-времени. И все. И никак не зависит от нынешнего положения дел. Родина (с большой буквы) - это не мамаша никакая, это некое внешнее образование, группа чиновников-нахлебников, существующих на деньги, которые, в общем-то, заработал я и поделился с ними, чтобы они (группа чиновников) сделали мою жизнь немного комфортнее. А я, как таковой - просто представитель рода хомо, вида хомо сапиенс, землянин, и могу отстегивать часть того, что я заработал, той клике наемных работников по улучшению моего енвайронмента, которая будет эту часть использовать наиболее эффективно.

Ну, как-то так, если без лишних эмоций.

Date: 2016-03-07 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Тот кусочек земли, который у меня картинкой к термину "родина", расположен в. Ленинградской области, я ж его не увезу)
Да я и себе-то не смогу ответить ясно, что у меня приоритетом стоит, трусость или благородство. Хотя если всё назвать правильно, то уже и ясно)))

Date: 2016-03-07 03:51 pm (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Default)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Так ведь кусочек земли никуда не денется. Вне зависимости от государственной принадлежности.У мення лн расплдожен на севере московской области и еще кое-где ;)

Date: 2016-03-07 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Он не денется (хотя возможны неприятные перемены участи). А как же мы встречаться будем?

Date: 2016-03-07 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karamultuk.livejournal.com
Обидно только что эти чиновники, считающие себя монополистами на торговлю понятием "родины" продают мне его за мои же деньги по любому идеологическому поводу. Но вот я тоже никуда отсюда не уеду, совсем не потому что мне некуда , а потому что "там" та же фигня

Date: 2016-03-08 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Справедливости ради, мало кто может похвастаться такой нежной любовью со стороны соседей...

зацепин-дербенев

Date: 2016-03-07 06:14 pm (UTC)

Date: 2016-03-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-nedz.livejournal.com
скорее бы - очнулась, и нормальные люди понадобились бы

Date: 2016-03-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] karyatyda.livejournal.com
Что-то мне кажется, что люди с совестью не рвутся уезжать. До последнего. Пока их пинками не выбросят.

Date: 2016-03-07 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Или в дверь прикладом не постучат)

Date: 2016-03-07 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karyatyda.livejournal.com
Ну да.

Date: 2016-03-07 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-margaritych.livejournal.com
Очень с Вами, ну с каждым словом просто

Date: 2016-03-08 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Спасибо!

Ну я же говорю, брильянтовая френдлента)

Date: 2016-03-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] meggirita.livejournal.com
Дело здесь совсем не в отсутствии средств и трусости. На западе сейчас очень жёсткий мир, где придётся выгрызать право на жизнь. Некоторым на трёх работах, в Америке, например. С налогами в 30% и выше, медстраховками обязательными, безумными счетами на медобслуживание, если страховка не покрывает лечение. За полчаса нахождения в больнице десятки тысяч долларов. Арендами жилья . В Нью- Йорке от 2000 $ и выше, а, где попроще, начиная с 1000 $. В собственности практически ни у кого жилья нет. Приходится арендовать у лендлордов. Преступностью " афроамериканской" в районах, где жильё подешевле. Ради чего?
Edited Date: 2016-03-08 12:02 pm (UTC)

Date: 2016-03-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Ну, это не противопоставление, а дополнение... вы правы, конечно, просто не "это другое" - "и плюс ещё"

Мне вообще было бы интересно, напишет ли сюда кто-то из френдов, что ему за меня стыдно. Но то, что никто не написал, ещё не значит, что никто несогласен с товарищем Ибигдяном.

Date: 2016-03-09 05:37 pm (UTC)
gennadydobr: (Default)
From: [personal profile] gennadydobr
Спасибо. Мне ваши мысли кажутся правильными, а еще они мне близки и симпатичны . У вас на одного товарища больше.

Date: 2016-03-09 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Не могу не ответить взаимностью)
Page generated Feb. 5th, 2026 01:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios