grrb: (бла-бла-бла)
grrb ([personal profile] grrb) wrote2012-07-06 03:15 pm

(no subject)

Поговорите со мной.
В дружеском журнале прочла дружеский комментарий. Часть френдов в теме:) Как договориться с нянечкой в яслях, если она порыкивает и вызывает отторжение и у ребёнка и у мамы? Почти хор - дать денег, улестить, подстелиться и всячески прогибаться (да, и я). И голос - нельзя позволять быдлу, оно наглеет от такого, это не выход. Меня закоротило.

 То-есть, я согласна, это не выход. Это потакание чужой распущенности, переходящей во вседозволенность, это добровольная сдача - ну на, на, только рычи в другую сторону от моего дитяти. И деньги не на кусту растут, и платить выше зарплаты за хотя бы простое исполнение обязанностей - ничего сверх! - как-то дико, мне поди никто так не прибавит. Но. Но. Но.

Я лежала в больнице с восьмимесячным Данечкой, для "поговорить" была соседка Света, сыну полтора, перелом лодыжки. Ну, о чём говорят две юные мамы в детской больничке (мне 23, Свете и того меньше) - о родах, несомненно. У меня всё стандартно, а у неё.. На второй день в палату пришла женщина в белом халате и громко спокойно сказала:
- Я заведующая детским отделением. Только от меня зависит, что будет дальше с вашими детьми. Я сладкого не ем, алкоголь не употребляю, мне - конверты, и лучше в валюте.
И что - не дать?
Убежать в рубахе с двухдневным младенцем, скрипя свежими швами на пизде?

Меня четырёх лет в саду заперли в туалете - плохо ела. Полтора месяца лечили нервный тик, вылечили, привели с больничного - и тем же вечером нянька, улыбаясь, говорит матери - а ваша опять еле жевала, я ей так и сказала: снова запру.
Что сделать?
Подавив желание вцепиться в шиньон и ёбнуть об дверь - ну, вот что?

Хорошо, если есть, куда забрать ребёнка, прикрыть крылом и уберечь. А если - нет?

Он - маленький, он заложник. Я могу сколько угодно негодовать - но я заплачу. Стерплю. Принесу ящик рассады и покрашу веранду. Как я жить-то буду, зная, что мой ребёнок - у сильного, независимого и не стесняющегося человека, и за сто рублей этот человек не заметит недоеденной каши и вовремя переоденет мокрые штаны?
И в то же время я уверена - но это же НЕПРАВИЛЬНО!
Почему мы зависим от психически нестабильных нянек, от морально свободных врачей и учителей, которых и задобрить-то порой невозможно, как ни выгибайся (Данькина вторая классная.. Нюшин последний врач - сссука.. имя им - ну вы знаете), и даже плати мы им регулярно и с песней - это ни от чего, по-хорошему, не гарантирует защиты?

Что делать-то?

[identity profile] myakota.livejournal.com 2012-07-06 11:36 am (UTC)(link)
((
не знаю. когда требуют внаглую - я встаю в позу "а не пошли бы вы" и начинаю намекать на прокуратуру. но это было раза два и по совершенно мелочным поводом, которые ничего в общем-то не решали, там было легко идти на конфликт.

в рд платила добровольно. в жк носила подарочки - тоже, за человеческое отношение.

в ситуации с нянькой - наверное добилась бы увольнения этого человека. но я чисто в теории рассуждаю, опыта нет.

словом единственная альтернатива - война, безжалостная, беспощадная... с жертвами с обоих сторон, так сказать. но чтоб разговаривать с такими людьми с позиции силы, ее надо иметь(

врача сменить без вариантов?

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 11:38 am (UTC)(link)
В нашем случае - хуй с ним, это было в больнице. Развесистая история.
Я как раз думаю о случаях, когда война бесполезна. Вот один садик, других нет, как с ним воевать?

[identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com 2012-07-06 11:42 am (UTC)(link)
Никак. Мне ребенок дороже, чем война и принцип.

[identity profile] myakota.livejournal.com 2012-07-06 11:45 am (UTC)(link)
стукануть на няньку заведующей. возможно простимулировать завшу - путь ей мозги она вправит. дальше - жалобы в роно, в спортлото, в страсбургский суд... репутация скандалиста и сутяги, но таких, как правило потом стараются не трогать.

мужу гаишники сделали какую-то отметку на правах типа "спорит с инспектором, денег не платит" - так его теперь в 99% случаев отпускают сразу, даже не пытаясь разводить на бабки)

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 11:47 am (UTC)(link)
С ребёнком, мне кажется, всё равно исключение. За себя и я могу заговниться, а за ребёнка я боюсь..
Всё, я понеслась на работу; выпросила поговорить, называется)

[identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com 2012-07-06 11:41 am (UTC)(link)
Я решила ничего не давать - все равно пока нечего, до зарплаты еще далеко. Предложила заведующей (!) свои услуги по покраске/мытью/выбиваниюб матрасов в новой группе, в которую мы переходим в августе.
С этими няньками просто оооооооооооооооооооочень вежливо разговариваю, рассыпаясь в любезностях. Они со мной -тоже. А Соня рассказывает, что они всячески с ней носятся в группе, пока меня нет (она уже без меня там остается и абсолютно довольна жизнью), она же мне все-все рассказывает, что там происходит, чуть ли не поминутно. Она не бессловесная, а очень даже говорящая, и если что-то будет не так - она первая мне доложит.

Ложечки нашлись, но осадоческ остался, в общем.

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 11:45 am (UTC)(link)
Ну я читала. Это вот хорошо, что сработало правило первой ступени. А то гнусной нашей Елене Васильевне мы только что в попу не дули, она тоже была с нами мила-мила, а Даню всё равно гнобила.
Хорошо, что Соня сама)

[identity profile] u-mom.livejournal.com 2012-07-06 11:47 am (UTC)(link)
А можно ещё той, которая подала голос истины про непотакание быдлу пойти и самой поработать туда. К примеру. Ну чтобы мир стал чуточку светлее. Или у ней нет возможности? Как жаль. Тогда.

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 11:49 am (UTC)(link)
Так я ведь тоже с ней согласна. О том и зависла(

[identity profile] u-mom.livejournal.com 2012-07-06 11:52 am (UTC)(link)
Так пусть заменит быдло своим пресвятым разумом. Она же топикстартер этого тезиса. Вариант же. Пришла работать с детками, святое дело, воспитание новой генерации. Исправим мир к лучшему, чё.

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 05:17 pm (UTC)(link)
Но ведь в самом же деле, нельзя же сразу отстёгивать и отстёгивать. Ну это ж работа - нянечки, учителя, врача, ну с какой радости ещё я должна им доплачивать?

[identity profile] u-mom.livejournal.com 2012-07-06 05:18 pm (UTC)(link)
Я не про это. Я про другое. Про поменяться местами чтобы познать и попробывать.

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 05:19 pm (UTC)(link)
В смысле, это место делает человека монстром? Тоже мысль..

[identity profile] u-mom.livejournal.com 2012-07-06 05:21 pm (UTC)(link)
Нет же. Попробовать не превратиться. В интернете-то конечно, у многих получится. А на яву есть,то что есть.

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 05:57 pm (UTC)(link)
Нее, ну это переход на личности.
Из меня вот точно кошмарная воспиталка бы получилась. Своих-то готова изобидеть, а тут чужие.

[identity profile] u-mom.livejournal.com 2012-07-06 06:01 pm (UTC)(link)
Из меня бы клёвый воспитал(?) Только я бы драл с мамочек в три дорога. Потому что хотя в детсад зачастую вижу, что это за мамочки. Да и в интернете тут есть экземплярчики те ещё.

Я пытаюсь адекватно комментировать, между прочим. Но почему-то всем не нравится мой взгляд на вещи. Наверно придётся завязывать. Опять.(((

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 06:05 pm (UTC)(link)
А можно вот как-нибудь выборочно завязывать? Как макраме? Мне, например, всё нравится, и не так у меня френдов много, чтоб они ещё и завязывать начинали!

[identity profile] u-mom.livejournal.com 2012-07-06 06:07 pm (UTC)(link)
Так я и так уже выборочно. И всё равно! Опять на фигуральную старую женщину без чувства юмора вот обиделись кое-кто. А я же не со зла! Это фигура речи...(((

[identity profile] gleb.livejournal.com 2012-07-06 12:03 pm (UTC)(link)
а по начальству нажаловаться?
чтоб пиздюлей вставили

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 04:52 pm (UTC)(link)
А оно ответит - у нас других нету, вот как хотите.

[identity profile] gleb.livejournal.com 2012-07-06 04:56 pm (UTC)(link)
не обязательно
письмо в РОНО (в мстории про нянечку) мгло бы выполнить нужную функцию

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 05:18 pm (UTC)(link)
Могло. Вариант - роно стучит в бубен заведующей, там от греха нянечку в шею, нянечки в группе нет, норма не выполнена - товарищи родители, забирайте своих кто куда, мы ясельную группу закрываем: некому работать.

[identity profile] gleb.livejournal.com 2012-07-08 04:24 am (UTC)(link)
ю рилли сынк соу? что на место нянечки не найдется кандидатур??

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-08 04:47 am (UTC)(link)
Хм. Ну, я бы не пошла. Я злобная.

[identity profile] gleb.livejournal.com 2012-07-08 04:51 am (UTC)(link)
обычно ж пенсионерки идут
или наоборот — юные девочки без образования

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-08 04:55 am (UTC)(link)
Или мамаши со своими младенцами. С моей первой работы главбух так ушла, всех троих погодок в садике выпасла. Не знаю, что с ней потом было. Главбух была - изумительный, Плешка с красным дипломом.

[identity profile] cbetnk.livejournal.com 2012-07-06 12:05 pm (UTC)(link)
не гарантирует, но, возможно, кто-то хочет сыграть на "я тебе, ты - мне"? типа, если дал человеку денег (а он взял), то ему ничего не останется, кроме как пойти тебе навстречу?
наивно, наверное...
но я сама носила две трехлитровые банки меда заведующей садика (денег тогда ну совсем не было, а мед вроде как свой, пасечный), чтобы сына приняли в группу. приняли. с заведующей все время была в прекрасных отношениях.
я не знаю...

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 04:54 pm (UTC)(link)
И я носила, обошлись парой ящиков многолетников, я тогда в наружном озеленении работала. Ттт. Но ты смотри, это ж уже превентивно! То-есть, мы действительно их развращаем, что ли, своей готовностью за всё сделанное и несделанное башлять-башлять.. Нет у меня тихого твёрдого мнения. Даже "по ситуации".

[identity profile] cbetnk.livejournal.com 2012-07-07 11:54 am (UTC)(link)
и у меня нет. а с юлькой (про нее ж начало поста?) мы это всесторонне обсуждали в аське, ситуация - жесть вообще. тут и не знаешь, чо посоветовать человеку.

[identity profile] alisa-old.livejournal.com 2012-07-06 12:09 pm (UTC)(link)
Не знаю, что делать, точно не знаю...
Когда 12-летний сын рассказал мне, что учитель физики трогал другого мальчика за брюки в районе ширинки, я пошла к директору, рассказала ей эту печальную историю и добавила: "Если он прикоснется к моему, то, во-первых, дитя может засветить педагогу в глаз, а во-вторых, завтра же в школу приедут крупные молчаливые мужчины и не оставят от вашего физика мокрого места"...
С няньками - орать, вопить, скандалить. Это понятный им язык. С врачами не знаю, к счастью, не приходилось...
Edited 2012-07-06 12:10 (UTC)

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 04:57 pm (UTC)(link)
И я не знаю.
Про нянек - хороший рассказ читала, "Страшный профессор". Там маленького мальчика кладут в больницу и обещают осмотр профессора. Он, натурально, заранее боится. Сперва его ведут к старичку - тот нестрашный. Потом к молодому доктору - тоже вроде ничего. Потом к строгой тётеньке - но и она не ужас. А потом является нянька и мгновенно строит мальчика в шеренгу. Вот он, профессор, думает мальчик, попался я к нему в лапы..

[identity profile] 19th-room.livejournal.com 2012-07-06 12:41 pm (UTC)(link)
Да вся беда в том, что как раз те, которые демонстративно не дают дополнительных денег, не просто не делают лучше своему ребенку, а еще больше ухудшают ситуацию. Потому что на дитенке будут отыгрываться.

Ну вот и как можно это осознанно игнорировать?

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 04:57 pm (UTC)(link)
А с другой стороны, от следующих родителей этих денег уже уверенно ждут.

[identity profile] lotos-tea.livejournal.com 2012-07-06 01:49 pm (UTC)(link)
И я не знаю, что делать. Садик мы "проскочили", читаю ужасы и не перестаю удивляться, как бывает-то...

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 04:58 pm (UTC)(link)
Я сама чисто умозрительно, мне пока ничего в этом плане решать не приходится. Тут не может быть единого рецепта, я согласна, но очень захотелось ДЛЯ СЕБЯ наконец решить - а как правильно-то?

[identity profile] karyatyda.livejournal.com 2012-07-06 01:55 pm (UTC)(link)
Ох, я с Митяем напрогибалась... Как же - нестандартный, что ни произойдет, всегда он виноват. А рот разинула, уже когда из школы на экстернат забирала. Ну и потом на индивидуалке - конфеты-книжки-помыть коридор. Неправильно, да. Но именно что дитя в заложниках, да еще когда диагноз, вообще мрак. Хотя был бы здоровый - не знаю, может быть, и устроила какой-нибудь кипиш этим докторам-педагогам.
Ну и с мамой потом перед сиделками тоже прогибалась. И конечно они наглели. Про последнюю я тебе писала, это вообще апофигей был.

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 04:59 pm (UTC)(link)
Вот! Вот-вот.
Я даже не уверена, что "был бы здоровый - тире кипеш". Нашлось бы, чем рисковать, скорее всего..

[identity profile] karyatyda.livejournal.com 2012-07-06 05:40 pm (UTC)(link)
Наверное. Я вообще трусиха, если речь о близких.

[identity profile] tridaktna.livejournal.com 2012-07-06 02:41 pm (UTC)(link)
голоса было как минимум два, мой и коррозии, это из внятных, не знаю от которого закоротило, на всякий случай поясню свой, хотя уже делала это по месту основного сбора. Я не считаю, что нет, не давать, умереть самому и ребенку умереть, а стоять на своем, гордо и красиво в белом пальто. Я считаю, что сначала надо попробовать все иное, все, все другие способы, и только потом, если ситуация загоняет в угол и никуда не деться, - то да, давать денег, и унижаться и что угодно, потому что ребенок, да. Потрясением для меня было то, насколько легко, насколько "а-что-тут-такого", насколько первым же выбором - давались советы - не попытаться сначала решить любой другой альтернативой, а вот сразу хвататься за конвертик и нести его в клюве. Сразу. То есть это такой вот типовой ход, ни у кого ничего не екает и не скребет, это норма, утираться после плевка.
И поэтому некорректно делать сравнения вот с теми ситуациями которые в посте тут приведены, потому что это всегда индивидуальный выбор, всегда вопрос иных возможностей - которые каждый раз разные. ежу понятно что когда ты лежишь зашитая и к тебе приходит зав. и объясняет что и как - то деваться некуда. Но если честно, мне это кажется гораздо меньшим ужасом чем то, в юлином посте, потому что тут хотя бы нет вот этого мерзкого комплекса гардеробщицы, нет глумления ни над взрослым ни над мелким. а ведь бывают люди, которым надо не только и не столько денег в конверте, а вот этого клоповьего самоутверждения, и именно это самый мрак в той ситуации с нянечкой. И в ситуации когда товарищу надо не денег а поизгаляться - надо давать в морду. а если нет возможности и силы не равны, то бежать прочь. тем более что, как всем присутствующим ясно, все равно деньги не помогут, так чего ж?

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-06 05:06 pm (UTC)(link)
Так правильно, я и с тем комментарием спорить не собиралась, и тут согласна во всём. Я просто боюсь, всегда боюсь, что будет хуже, и если речь обо мне - то хай мне в дышло, карма значит, а если о ребёнке - у меня мутится разум, я готова трепетать и унижаться. Лишь бы. Поэтому да, утираться. И даже не негодовать, потому что - это норма.
И вот ещё - я могу встать на место этой нянечки, и могу объяснить её поведение. Да у Юли уже кто-то объяснил похоже. А вот эти мои Елена Васильевна, Тамерлан Владимирович, заведующая эта - это вне моего понимания. Ну, впрочем, как многое.

[identity profile] alenk-a.livejournal.com 2012-07-09 02:00 pm (UTC)(link)
очень сочувствую мамам! сейчас у вас как? это прошлые истории или нет?
не представляю, что бы делала в случае с больницей, например. в менее критических ситуациях, не касающихся выживания, мне нравится метод моей мамы. если меня в школе обижали (учительница, медсестра), мама устраивала такой скандал, что меня больше не трогали, только здоровались вежливо. но это работает далеко не всегда. с врачами я бы так не стала делать.
читаю и эгоистично думаю - как же хорошо, что у меня нет детей...

[identity profile] grrb.livejournal.com 2012-07-09 05:51 pm (UTC)(link)
Вот-вот. Дети - это абсолютная рукоятка власти, воздействия на любого забулдыгу. Пригрози вредом ребёнку - и все шёлковые.
Мои истории - 80 примерно и 98 год) Толкнувшая к размышлениям - прошлонедельая)
Вот тоже отдельный виток темы. не вы первая говорите - нянечку выстроить, врача - нет. А ведь неизвестно, кто больше навредит.